Платформа создания бизнес-процессов в Singlepoint – это новый подход к управлению ключевыми бизнес-процессами в компании. Используя возможности данной платформы, сотрудники вашей компании смогут создавать собственные специализированные рабочие процессы без привлечения разработчиков программных продуктов.

Для того чтобы наиболее точно описать ваши бизнес-алгоритмы и их вариации, Singlepoint предлагает пользователям полностью настраиваемые рабочие процессы, формы и отчеты. Это позволяет максимально точно адаптировать Singlepoint к нуждам вашей организации, учитывая уникальные методы вашей работы.

Конструктор бизнес-процессов, конструктор форм и конструктор отчетов - три инструмента, составляющие вместе платформу создания бизнес-процессов. Этими инструментами обладает каждый из модулей.

Функциональными возможностями такого описания бизнес-процесса являются:

С помощью Конструктора бизнес-процессов можно разделить рабочие процессы организации на этапы, а также отобразить их в виде блок-схем. Работа в конструкторе основывается на большом количестве заложенных в систему стандартных операций и подпроцессов. Кроме того, существует возможность установить условия переходов от одного этапа к другому, настроить уведомления и т.д.

Конструктор форм используется для создания произвольных форм ввода информации на основе широкого набора элементов управления. В конструкторе можно создавать поля различных типов (текст, дата, число, список значений и т.д.), а также объединять их в структуры данных.

Конструктор отчетов позволяет сформировать отчеты для любого требуемого набора данных в формате Microsoft Reporting Services, что дает возможность экспортировать их в форматы MS Office (Word, Excel) и PDF.

Обучающий видеоролик «Создание Бизнес-процессов» поможет вам в создании собственного бизнес-процесса в Singlepoint.