Использование системы ключевых показателей эффективности (KPI) – один из инструментов управления деятельностью персонала, который необходим для оценки и измерения эффективности работы сотрудников. Однако процесс оценки персонала не должен существовать изолированно, его важно представлять во взаимосвязи с другими процессами.

Перед любой организацией стоят определенные стратегические цели, которые необходимо разбивать на более конкретные задачи и подзадачи, определять их приоритет и качество исполнения. Именно эти факторы используются как основа для разработки системы ключевых показателей эффективности (KPI).

Оценка целей и задач

Пользователи модуля «Оценка персонала» в K-Point создают цели и задачи на кварталы, тем самым фокусируя свое внимание на достижении организационных целей, которые стоят перед их отделом или компанией в целом. Руководитель, в свою очередь, имеет возможность управлять этим процессом и вносить в него изменения.

KPI задачи рассчитывается по формуле:

KPI всего квартала рассчитывается по следующей формуле:

Обучающий видеоролик «Оценка персонала» познакомит вас с модулем «Оценка персонала».