Успешность работы компании во многом зависит от решений, которые принимают руководители. Для этого особенно важно обладать точной и актуальной информацией о текущих бизнес-процессах. Именно поэтому мы создали редактор отчетов таким простым и удобным в эксплуатации – теперь отчет по данным бизнес-процесса создается всего одним нажатием кнопки.

Редактор создает отчеты, основываясь на результатах рабочих процессов и ключевых показателях эффективности, и хранит их в табличном виде. В работе с Редактором отчетов вы можете использовать как собственную информацию, так и данные бизнес-процессов в Singlepoint. К примеру, пользователю предоставляется возможность создать отчет, содержащий все задания модуля «Документооборот», сгруппированные по исполнителю.

К функциям Редактора относятся составление диаграммы на основе данных отчета, отправка отчетов по электронной почте, возможность сравнения текущего отчета с его предыдущими версиями, включение отчетов в рассылку и экспорт их в форматы MS Excel, Word и PDF.

Экран редактора отчетов

Обучающий видеоролик «Редактор Отчетов» позволит вам быстро научиться создавать отчеты.